Частые вопросы


Какие способы оплаты доступны?
Мы предлагаем следующие варианты оплаты:
  • Оплата наличными
  • Оплата с сайта
  • Оплата через терминалы Qiwi
  • Оплата по безналичному расчёту
  • Оплата с помощью мобильного телефона
Подробная информация о способах оплаты предоставляется оператором по телефону.
Как оплачивается неполный час грузоперевозки?
С 11-ой минуты стоимость неполного часа грузоперевозки округляется до стоимости полного. Первые 10 минут переработка не оплачивается.
Если, я оплатил поездку он-лайн, но решил не пользоваться поездкой, как вернуть деньги?
Вы можете отправить письмо на электронную почту 911@gruzovcihkof.ru с указанием номера телефона, квитанции и причины возврата. Срок возврата до 2 недель (в зависимости от банка).
Как я могу оплатить поездку он-лайн?
Вы можете зайти на сайт «ГрузовичкоФ». На любой странице вверху нажать кнопку «Оплатить онлайн». Обязательно ввести номер телефона, на который оформляете заказ и сумма заказа. Далее следуйте по инструкции на сайт платежной системы.
Когда заказ на перевозку вещей считается выполненным?
Заказ на транспортировку считается выполненным после полного освобождения машины от груза и расчета с водителем.
Могу ли я посчитать стоимость заказа самостоятельно?
Да. В разделе сайта под названием «Цены» приведены наиболее популярные комбинации предоставляемых нами услуг с указанием полной стоимости перевозки. Воспользовавшись табличкой, Вы можете самостоятельно рассчитать итоговую сумму для оплаты транспортировки грузов по городу и в пригородной зоне. При отсутствии интересующей Вас комбинации в табличке позвоните оператору «ГрузовичкоФ» по телефону или закажите обратный звонок через форму вверху страницы.
Нужно ли вносить предоплату?
Не обязательно. Наличные деньги передаются водителю в день выполнения заказа перед выгрузкой вещей из машины. При желании Вы также можете произвести расчёт заранее в офисе «ГрузовичкоФ».
Нужно ли приезжать в офис «ГрузовичкоФ», чтобы оплатить услуги или сделать заказ?
Не обязательно. Для экономии Вашего времени оформление заказа происходит удалённо – по телефону либо через форму на сайте. Наличные деньги передаются в руки водителю перед выгрузкой вещей из машины.
Оплачивается ли время простоя в пробке?
Да, заказчик оплачивает всю поездку. Однако Вы можете назначить любое время для выполнения транспортировки – «ГрузовичкоФ» работает круглосуточно. Оформляя заказ, проконсультируйтесь с оператором по поводу загруженности дорог.
Постоянным клиентам предоставляются скидки?
Да. Постоянным клиентам выдаётся дисконтная карта, предоставляющая 25%-ную скидку на услуги грузчиков.
Почему озвученная оператором стоимость отличается от указанной в рекламе?
На формирование окончательной стоимости услуги влияет множество факторов: количество и тип вещей, продолжительность выполнения заказа, расстояние между адресами и др. Предоставить всю необходимую информацию в рекламном сообщении, к сожалению, невозможно, поэтому предлагаемая цена, как правило, является либо усреднённой, либо акционной, либо «чистой», то есть без учёта дополнительных услуг.
С какого момента отсчитывается время выполнения заказа?
Отсчёт начинается с момента подачи машины, когда автомобиль пребывает на место погрузки, а останавливается после полного расчёта с водителем.
Вы упаковываете вещи перед транспортировкой?
Да. Для защиты мебели, техники и личных вещей от повреждения наши сотрудники их аккуратно разберут и упакуют. При заказе картонных коробок, вспененного полиэтилена и других профессиональных материалов в «ГрузовичкоФ» упаковка осуществляется бесплатно!
Как я могу застраховать груз?
Вам достаточно оформить заказ и сообщить информацию диспетчеру, что хотите оформить страховку.
Кто такой экспедитор?
Экспедитор – это специальный работник «ГрузовичкоФ», который берёт на себя личную ответственность за груз и сопровождает его на протяжении всей транспортировки: от отправки до получения. Он занимается планированием перевозки, оформлением транспортных документов, а также осмотром и пересчётом вещей, контролируя каждую отгрузку.
Можно заказать услуги экспедитора?
Да. Вместе с грузовой машиной Вы можете заказать услуги экспедитора, который возьмёт на себя личную ответственность за сохранность груза, произведёт осмотр вещей и проконтролирует каждую отгрузку. Стоимость экспедирования – 100 рублей в час, которые добавляются к стоимости аренды выбранного автомобиля. В этом случае оплачивать каждую точку выгрузки и погрузки не нужно.
Можно ли заказать услуги грузчиков?
Да. Наши грузчики помогут Вам собрать и разобрать мебель, профессионально упакуют хрупкие предметы, аккуратно переместят груз внутри помещения, спустят его по лестнице, поднимут на этаж и погрузят в машину. Заказать услуги можно вместе с перевозкой груза на автомобиле либо отдельно. Стоимость зависит от количества вещей, их типа и этажности.
Помогают ли водители грузить вещи?
Да. Такая услуга оплачивается отдельно. Оформляя заказ, не забудьте сообщить оператору обо всех своих пожеланиях для расчёта полной стоимости транспортировки.
Предоставляется ли сборка/разборка мебели?
Да. Стоимость сообщит оператор при оформление заказа.
Как оформить заказ?
Просто позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок через форму на сайте.
За какое время следует заказывать машину?
Время подачи «ГАЗели» в дневное время составляет 15 минут, поэтому вызов автомобиля для перевозки грузов весом до 1,5 тонн можно оформить в тот же день. Такой вариант отлично подойдёт для квартирного или офисного переезда, а также транспортировки штучных предметов по городу и области. При заказе многотоннажных грузовиков, перевозке крупного предприятия или переезде в другой город рекомендуется звонить оператору за сутки.
Какую информацию нужно предоставить оператору для оформления заказа?
  • Имя
  • Контактный телефон
  • Тип груза и количество предметов
  • День и время приезда автомобиля
  • Адреса пунктов погрузки и выгрузки
  • Этаж, наличие грузового лифта
  • Потребность в грузчиках, упаковке и других услугах
  • Способ оплаты
Почему в случае повторного заказа звонить нужно оператору, а не водителю?
Оформляя заявку через оператора, Вы совершаете заказ в «ГрузовичкоФ» и получаете при этом соответствующие гарантии: высокое качество обслуживания, фиксированную стоимость услуг, быстрое и эффективное решение любых задач, возникающих в процессе транспортировки. Обращение же к водителю напрямую не даёт никаких гарантий! Цена на перевозку может отличаться от официального прайс-листа компании, а Ваши вещи более не будут застрахованы от повреждений.
Прикрепляется ли к моему заказу какой-то номер?
Да. Номером заказа служит номер Вашего телефона, который был оставлен при оформлении заявки. Продиктуйте его любому диспетчеру «ГрузовичкоФ» – заказ тут же отыщут в базе и отредактируют в случае необходимости.
Принимаете ли вы заказы от частных клиентов?
Да. Компания «ГрузовичкоФ» работает с частными лицами. При этом мы занимаемся заказами разного масштаба – от комплексного переезда из трёхкомнатной квартиры или дачного дома до перевозки нескольких стульев.
Возможна ли перевозка детей на пассажирских местах грузового автомобиля?
Да. На пассажирских местах грузового автомобиля вместе с родственниками могут быть перевезены дети в возрасте от 12 лет.
Вы работаете ночью?
Да. Мы работаем круглосуточно, в выходные и будние дни.
Занесут ли грузчики вещи в квартиру?
Грузчики поставят груз туда, куда Вы скажете.
Зачем нужна маркировка груза?
Когда вещей очень много, как, например, при офисном или квартирном переезде, непрозрачную тару следует подписывать. Не стоит пренебрегать этой простой процедурой: лучше потратить чуть больше времени во время упаковки, чем изводить себя бесплодными поисками одного предмета среди огромного числа «молчаливых» коробок. Пометьте каждую из них в соответствии с темой (кухонная утварь, одежда, игрушки) или местом размещения (кабинет №1, кабинет №2). Не забудьте указать верх и отметить коробки с хрупким содержимым.
Как перевезти архив бумажных документов?
Главный враг бумажных документов – влага, поэтому перевозить их можно только в закрытом фургоне. Листы раскладывают в папки, а затем помещают в архивные короба с крышкой, ручками и полями для заметок. Каждый короб маркируется для удобства поиска, а в случае необходимости оборачивается стрейч-плёнкой. При перевозке большого архива нужно заранее составить список всех документов с указанием номера коробки, в которой находится каждый из них. Если же груз относится к разряду ценных, рекомендуем воспользоваться услугами экспедитора.
Как перевозить детские вещи?
Важнее всего при перевозке игрушек, посуды, пелёнок и других детских вещей соблюдение чистоты. Несмотря на то, что кузов грузовой машины моется ежедневно, стерильным назвать его трудно. То же касается лестничных площадок в многоквартирных домах и пола в прихожей, по которому грузчикам приходится ходить в уличной обуви. Уберечь вещи ребёнка поможет профессиональная упаковка «ГрузовичкоФ BOX», которая изготавливается из экологически-чистого сырья и отлично защищает груз от пыли, влаги, нагревания, микробов и насекомых.
Какие бывают виды груза?
По способу транспортировки грузы делят на штучные, навалочные и наливные. По весу и размеру – на лёгкие, средние, тяжеловесные, а также габаритные и негабаритные грузы. По типу они подразделяются также на хрупкие, живые, опасные, скоропортящиеся и стандартные. Перевозка каждого вида груза требует соблюдения определённых условий, гарантирующих его сохранность. К примеру, перемещение тяжеловесных предметов предполагает работу двух или более грузчиков, хрупких – наличие амортизирующей упаковки, скоропортящихся – холодильной установки внутри кузова.
Кто и как выбирает маршрут для перевозки?
Пользуясь автомобильным GPS-навигатором и поддержкой логистического центра «ГрузовичкоФ», маршрут подбирает водитель. Путь рассчитывается с учётом пробок, ремонтных работ на дорогах, времени суток и даже типа перевозимого груза. По желанию клиента возможна корректировка маршрута.
Можно ли заказать перевозку одной вещи?
Да. Для перевозки одного или нескольких предметов мы предлагаем компактную грузовую «ГАЗель», цена на которую соответствует её размеру. Транспортировка вещей с «ГрузовичкоФ» всегда выгодна и доступна.
Можно ли менять маршрут во время перевозки?
Да. По пути к месту назначения заказчик может добавлять новые пункты выгрузки и погрузки в случае необходимости. Однако извещать оператора обо всех пожеланиях лучше всего заранее, так как это влияет на стоимость перевозки и механизм работы водителя.
Можно ли менять тариф во время выполнения заказа?
Нет.
Можно ли перевозить домашних животных?
Да. На пассажирских местах грузовой «ГАЗели» вместе с хозяином могут быть перевезены кошки и собаки в переноске.
Можно ли сопровождать свои вещи во время поездки?
Да. Ехать вместе с водителем не обязательно, но мы предоставляем такую возможность. В стандартной грузовой «ГАЗели» имеется два пассажирских места, в «ГАЗели-Фермер» – целых пять.
Перевозите ли Вы холодильники вертикально?
Да. Наши автомобили позволяют вертикально перевозить холодильники высотой до 2,2 м.
Что можно перевезти на легковом автомобиле самостоятельно?
При наличии определённых знаний и навыков на легковом автомобиле можно перевезти небольшую разобранную мебель и даже некоторые виды бытовой техники. Однако транспортировка такого рода является достаточно рискованной и трудоёмкой. Плохое крепление или неверное распределение веса может привести к фатальным последствиям, не говоря уже о погодном факторе, а также особенных условиях горизонтальной перевозки холодильников, стиральных машин и т.д. Легковой автомобиль не годится для квартирного или офисного переезда, так как его вместимость слишком мала, кроме того, стоит помнить, что вести загруженное транспортное средство намного сложнее, чем пустое – водитель должен быть опытным и аккуратным. Личная машина хорошо подходит для перевозки важных документов, денег, платёжных карт, ключей, электронных носителей информации, предметов гигиены и других вещей, которые должны оставаться под рукой новосёла во время переезда. Для крупных же предметов мебели, техники и строительных материалов используйте грузовую «ГАЗель».
В какое время года лучше переезжать?
Каждый сезон имеет свои достоинства и недостатки. Летом жарко, зимой холодно, весной и осенью повсюду слякоть. Но для профессиональной мувинговой компании погода не является проблемой. Средства и инструменты «ГрузовичкоФ» позволяют перевозить вещи даже в дождь.
В какой день перевозить офис?
Мы работаем круглосуточно, в выходные и будние дни, однако, перевозить офис лучше, когда на дорогах меньше всего машин: утром до 7:00, вечером после 19:00, а также в выходные – субботу или воскресенье.
Вы перевозите хрупкие предметы?
Да. Мы перевозим окна, зеркала, аквариумы, посуду и другие деликатные грузы, требующие особо бережного обращения при транспортировке. В целях повышенной безопасности при выполнении такого заказа используется специальный транспорт и дополнительная упаковка с амортизирующим эффектом. По желанию клиента возможно оформление страховки.
Можно ли вызвать машину для перевозки мебели?
Да. Перевозка мебели – одна из основных специализаций нашей компании. Мы осуществляем сборку, разборку, упаковку вещей, их погрузку, разгрузку, спуск с лестницы и подъём. Принимаются заказы на транспортировку обычной, специальной и дизайнерской мебели, а также антиквариата.
Зачем нужна «ГАЗель-борт»?
Для перевозки негабаритных грузов.
Предоставляется ли эвакуатор?
Да. Стоимость сообщит оператор при оформление заказа.
Мы перезвоним вам за 12 сек. Засекайте!